Уникальная спецтехника КАМАЗ для снегоуборки
На базе полноприводного шасси КАМАЗ-43118 изготовлена уникальная снегоуборочная машина.
Уникальность спецтехники, разработанной «КАМАЗом» совместно с партнёром – ООО «Завод СпецАгрегат», заключается в высокой производительности. Снегоочиститель фрезернороторный СФР-1 модель 103-СА способен убирать до 3500 тонн снега в час. Для сравнения, производительность существующих российских аналогов – до 1600 тонн в час.
Кроме того, в числе особенностей техники – максимально возможный отброс снежной массы, на расстояние до 50 метров. В процессе снегоуборки спецмашина двигается за счёт гидропривода с бесступенчатым регулированием скорости (управление джойстиком из кабины оператора), а в транспортном режиме передвигается за счёт штатного механического привода.
Первыми заказчиками новой модели стали крупная газодобывающая компания и совместное российско-американское предприятие на острове Сахалин.
Следующая новость: Студенты МИРЭА на «КАМАЗе».
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения