Новая установка для контроля качества на кузнечном заводе
На кузнечном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) за две недели смонтировали установку магнитно-люминесцентного контроля качества коленчатого вала для легковых автомобилей.
Производство поковки нового коленвала для легкового автомобиля на кузнечном заводе начали осваивать год назад. В связи с дополнительными требованиями заказчика к геометрии поковки в стандартном процессе горячей штамповки коленвала появились новшества, отличные от изготовления рядовых камазовских поковок. Изменения коснулись и финишных операций в термическом цехе: дробеочистки, визуального контроля и контроля шаблонами, люминесцентного контроля, зачистки поверхностных дефектов, упаковки готовой продукции. Существующая планировка была построена так, что размещались они в разных местах финишного участка, что приводило к излишнему перемещению поковки. При переходе на серийное производство от таких потерь нужно было избавляться, поэтому приняли решение локализовать все операции на одной линии. После обработки на дробемёте поковка отправляется на визуальный контроль и контроль шаблонами, затем на магнитно-люминесцентный контроль. Если на этом посту дефектов не обнаружено, поковка следует на упаковку, в противном случае – на доработку (выточку поверхностных дефектов).
Весь процесс выстроен в одну производственную линию и автоматизирован. Перемещение коленвала на каждую операцию производится непрерывно ленточным конвейером. Пост магнитно-люминесцентного контроля пришлось создавать вновь. Конструкторская служба подготовила документацию, а работники цеха ремонта и обслуживания кузнечно-прессового оборудования усовершенствовали агрегат.
Следующая новость: УАЗ запускает программу кредитования с первоначальным взносом 0%.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.